• All
  • Дополнительные услуги
  • Основные услуги
  • По умолчанию
  • Название
  • Дата
  • Случайный
Больше информации Загрузить Загрузить все

Техническое обслуживание автомобиля

Чтобы автомобиль не доставлял лишних проблем, необходимо регулярное проведение технического обслуживания. Контроль за состоянием машины позволит вовремя обнаружить появляющиеся проблемы и устранить их, пока они не переросли в нечто более серьезное. Таким образом, можно уберечься от лишних трат и сэкономить немало времени.

Техническое обслуживание транспортных средств, является совокупностью мер, которые автовладелец должен периодически предпринимать, чтобы поддерживать исправное состояние транспортного средства. Эти меры носят профилактический характер, т.к. направлены на предотвращение поломок, а не на их устранение, в отличие от ремонта.

Так, потратив полчаса на замену моторного масла, владелец автомобиля защищает себя от поломки мотора вследствие недостаточной смазки деталей. Конечно, вечный автомобиль пока никто не изобрел, и рано или поздно его все равно придется ремонтировать, но если пренебрегать техническим обслуживанием, ремонт придется производить в несколько раз раньше, а его стоимость будет несоизмеримо выше.

Почему это так важно

Необходимость регулярно проводить техническое обслуживание автомобильного транспорта, обусловлена элементарными физическими законами. В процессе эксплуатации все детали непрерывно изнашиваются.


Автомобиль подвергается воздействию солнечного света, влаги, пыли, постоянно испытывает перегрузки и вибрации. Это касается даже тех машин, владельцы которых ездят аккуратно и по хорошим дорогам. Единственное, что удается выиграть в этом случае – время, проведение технического обслуживания можно отложить на несколько тысяч километров.

Не стоит забывать и о том, что техническое состояние любого автомобильного транспорта постепенно ухудшается, причем это справедливо даже для тех машин, которые долгое время не эксплуатируются. Разумеется, основная часть деталей таких автомобилей не страдает, ведь они не работают, но резиновые элементы, а именно всевозможные уплотнения, сальники, шины стареют и со временем приходят в негодность. То же касается моторного масла и прочих жидкостей. Так или иначе, в них попадает влага, в результате теряются важные свойства. Поэтому в ситуации, когда машина с пробегом 3-4 тысячи километров простояла в течение года в гараже, прежде чем возобновить эксплуатацию, ей также необходимо провести техническое обслуживание.

Виды технического обслуживания автотранспорта

Принято выделять четыре основных вида технического обслуживания автотранспорта:

- ЕО (ежедневное обслуживание);
- ТО-1 (техническое обслуживание-1);
- ТО-2 (техническое обслуживание-2);
- СО (сезонно обслуживание).

Ежедневное обслуживание

Ежедневное обслуживание включает в себя контроль общего состояния автомобиля. Перед каждой поездкой водителю рекомендуется проверить исправность осветительных приборов, указателей, датчиков, тормозной системы и рулевого управления. Также к перечню ежедневного обслуживания машин относятся проверка давления в шинах, уровня масла и других жидкостей. Кроме того, не нужно забывать периодически мыть авто снаружи и изнутри.

Надежность современных машин выроста в разы за последние десятилетия, поэтому необходимости каждое утро вынимать масляный щуп, чтобы проверить уровень, или бегать вокруг автомобиля с манометром совсем не обязательно. Однако, хотя бы раз в две недели, уделять немного внимания железному коню все же нужно.

Техническое обслуживание-1

Техническое обслуживание легкового автомобиля номер один, в основном направлено на предотвращение случайных поломок, которые в дальнейшем, если их не выявить и не устранить,могут привести к куда более серьезным последствиям, начиная с увеличения расхода топлива и заканчивая выходом из строя какого-нибудь крупного агрегата. Помимо работ, выполняемых в рамках ежедневного обслуживания, перечень ТО-1 включает в себя работы по очистке, смазыванию, контролю и диагностике оборудования, а также проверку резьбовых соединений. Перечень мероприятий, которые включает первое техническое обслуживание автомобиля, для разных марок машин может немного отличаться, полностью его можно найти в инструкциях по эксплуатации конкретно взятого автомобиля.

Техническое обслуживание-2

о большому счету, второе техническое обслуживание автотранспорта преследует те же цели, что и первое, кроме того, оно включает в себя все работы, выполняемые в рамках ТО-1. Отличие заключается лишь в их объеме и сложности. Ведь если первое техническое обслуживание легкового автотранспорта не предусматривает демонтаж деталей, то при выполнении ТО-2 некоторые детали с машин могут сниматься. Диагностика производится при помощи специализированного оборудования на стендах.

Сезонное обслуживание

Как видно из названия, данный вид обслуживания предназначен для подготовки автомобиля к зимнему или летнему сезону. В средней полосе России, где зимы относительно мягкие, а лето умеренно-теплое, предсезонное техническое обслуживание автотранспорта не доставляет особых хлопот. Нередко его проводят в рамках ТО-1 или ТО-2. Из наиболее значимых работ можно выделить смену шин и жидкости стеклоомывателя, при необходимости также проводится антикоррозионная обработка днища кузова.

В регионах с суровым климатом, сезонное обслуживание дополняется сменой моторного масла по сезону, поскольку обычная «всесезонка», при сильных морозах приобретает консистенцию густого меда, и завести мотор попросту не удастся. Соответственно, перед наступлением летнего периода масло потребуется заменить на летнее или всесезонное, т.к. зимнее масло потеряет свои эксплуатационные свойства.

Как часто проводится техническое обслуживание автотранспорта

Периодичность технического обслуживания машин зависит от условий эксплуатации. Из названия видов обслуживания понятно, что ежедневное обслуживание должно выполняться каждый день перед выездом из гаража, а сезонное проводится дважды в год в межсезонье. Периодичность ТО-1 и ТО-2 устанавливает производитель, проводятся данные виды обслуживания либо при достижении определенного пробега, либо раз в год, если пробег небольшой.

Первое обслуживание автомобиля проводится, как правило, при пробеге от трех до пяти тысяч километров, второе и последующие с интервалом в 10-15 тысяч километров. Интервалы усредненные, и в зависимости от условий, в которых эксплуатируется машина, могут увеличиваться или уменьшаться.

Например, если автомобиль преимущественно ездит по сельской местности с большим количеством грунтовых дорог при высокой запыленности, необходимо более частое проведение технического обслуживания, то же самое относится и к агрессивной езде. И наоборот, если водитель ездит по городу или по загородным трассам, машину не насилует, техническое обслуживание легкового автомобиля можно проводить реже.

В нашем автосервисе мы быстро и качественно произведем любое техническое обслуживание Вашего автомобиля.

autobrands

Что говорят наши клиенты

  • reviews

    Александр Халтурин - 14.03.2016

    Меняли масло в автомате на Инфинити, всё быстро и качественно. Цена за замену разумная даже дешевле чем в других сервисах где могли сделать. Приеду еще и на ТО, проверю вовремя ли примут в этот раз.

  • reviews

    Александра Сергеевна - 22.04.2016

    Огромное спасибо мастерам автосервиса за отношение к ремонту авто, и клиенту. Благодаря этим мастерам стала постоянным клиентом и почитателем ServiseForse. Сервис с человеческим лицом. Буду всем знакомым водителям рекомендовать ServiseForse. Мой авто Nissan Skyline V35, делала полное ТО и замену ремней!!!

  • reviews

    Алексей Гришин - 05.02.2016

    Я был у вас месяца назад и мне понравилось. Самые приятные эмоции я испытал, когда со мной говорил механик обслуживающий мой автомобиль. Приехал на замену ремня гидроусилителя и замену жидкости на моей крохе Toyota Estina.

  • reviews

    Алексей Юдин - 02.06.2016

    Катаюсь на старенькой BMW 5 и загорелась приборка, позвонил, сказали приехать посмотрят. Приехал сказали нужно оставить машину, разбираться пару часов, оставил. Позже позврнили озвучили цену... немного больно по деньгам но сделали. Катаюсь неделю проблемы нет. Спасибо, буду обращаться.

  • reviews

    Андрей Захаров - 10.06.2016

    Машина еле доехала до сервиса. Без лишних разговоров ребята восстановили проводку, отремонтировали стартер, сделали диагностику. Утром машина была уже встраю! Квалифицированно и разумно по деньгам! Кроме всего прочего получил рекомендации на что обратить внимание! Еще раз спасибо Андрею и его команде!!! Успехов в работе!

  • reviews

    Максим Першин - 22.06.2016

    Посмотрели свой автомобиль в это сервисе. Были проблемы с управлением. Руль начал прокручиваться с усилием. В сервисе выяснилось что проблема с насосом. Решили его менять. Нашли его сразу. Поставили и теперь гидроусилитель руля работает нормально. Заплатили за все 4000 рублей.

  • reviews

    Антон Власов - 28.06.2016

    После покупки автомобиля, заменил масло в другом автосервисе. Зимой начало чуть-чуть капать, замучился я с диагностиками, предлагали в одном месте чуть ли не движок перебрать. И только в Сервис Форсе определили настоящую причину поломки. Быстро устранили, теперь машинка на лету.

  • reviews

    Валентин Федорович - 01.05.2016

    Вчера заехал для консультации по двигателю. Напишу плюсы и минусы. 1. Мне понравилось что ребята разбираются в движках, видно, что они работали с ними не один год. 2. Приятно удивило то как меня встретили. 3. Мне понравилось то, что при ремонте двигателя делается фото или видео отчёт при разборке, если клиента нет рядом. Минус, пожалуй, один - мои опасения и догадки по двигателю подтвердились. Скоро приеду запчасти заказывать.

  • reviews

    Наталья Климова - 13.12.2016

    Отогрели быстро и качественно! Конечно, пришлось немного подождать приезда, но надо понимать, что заказов в такие морозы много и работы у ребят прибавляется!

  • reviews

    Петр Кулагин - 16.12.2016

    Спасибо большое, что вернули к жизни мое авто!!! Приехали во время и сделали весь комплекс работ. В итоге машину завели, чего не смоли сделать частные колымщики. Обращайтесь в специализированные компании. Советую всем!!! Отдельный респект и уважуха Игорю и Сергею!

  • reviews

    Владимир Закревский - 22.12.2016

    Благодарю Ваш прекрасный коллектив за великолепную работу!!! Машинка упорно сопротивлялась, но Уважаемый Андрей победил!!! Всё быстро, качественно и культурно! Пока машинка грелась, Андрей любезно согласился ответить на интересующие меня вопросы! МОЛОДЦЫ!!! - Так держать!!!

  • reviews

    Наталья Тарасова - 04.01.2017

    Отогрели меня! Ура Спасибо большое! Советую всем отогрели за 20 минут моя машина стояла 5 дней под морозами и результат меня приятно удивил!

  • reviews

    Дмитрий Самсонов - 07.01.2017

    Сервис Форс хуже сервиса я еще не встречал что касается зоны клиентов (ее попросту нет это одно, в сервисе походу нет рук которые умеют убирать за собой ГРЯЗЬ, и напоследок находиться в такой глуши что если вечером загнать авто то только на такси уехать можно). По поводу ремонтных работ все на высоком уровне. Мастер Андрей сам принимал мой авто в ремонт, и сам же его ремонтировал, ему за выполненную работу отдельно приношу благодарность. Но Вот состояние Вашего сервиса желает быть намного лучше, а то в плачевном состоянии (обратите на это внимание).

СервисФорс

Мы производим ремонт и техническое обслуживание, подвески, двигателей, деталей, узлов и агрегатов импортных и отечественных автомобилей, а также кузовной ремонт.

Есть вопросы!!!

Если у вас есть вопрос о нашей работе, пожалуйста, не стесняйтесь связывайтесь с нами!

sup@serviceforse.ru

Время работы

8-800-200-6803

viber Паблик чат

  • Пн. - Пт.: 09:00 - 20:00
  • Суббота.: 10:00 - 18:00
  • Воскресенье.: 10:00 - 16:00