• All
  • Дополнительные услуги
  • Основные услуги
  • По умолчанию
  • Название
  • Дата
  • Случайный
Больше информации Загрузить Загрузить все

Системы головного освещения дороги AFL и AFS

b23 1Проблема хорошей видимости при движении автомобиля возникла чуть ли не одновременно с ним самим. В свое время для обеспечения этого использовались как керосиновые лампы, так и другие, порой достаточно экзотические, источники света. Однако даже сложившаяся в настоящее время система освещения не является окончательной, она постоянно меняется и совершенствуется. В качестве примера этому может служить система адаптивного освещения.

Как и что надо освещать?

Проблема безопасности движения, особенно при плохой видимости, а также в сумерках и темноте, непосредственно связана с освещением дороги, по которой движется машина. Но тут существует сразу несколько взаимоисключающих моментов:

дорога должна быть освещена на значительном расстоянии впереди транспортного средства, чтобы водитель мог своевременно предпринять меры по предотвращению опасности;
должна быть освещена обочина, позволяя своевременно обнаружить находящихся вблизи проезжей части пешеходов и животных;
интенсивность света должна быть такова, чтобы не слепить водителей встречного транспорта;
яркость света должна быть разной в условиях города и загородной дороги.
Классическая система головного освещения предусматривает разделение на ближний и дальний свет, которые святят только прямо, но у каждого из них свое назначение. Если ближний свет предназначен для подсветки обочины и дороги на небольшом расстояния впереди, а также используется при разъезде встречных автомобилей и движении в городе, то дальний свет включают при движении на загородных трассах, освещают дорогу далеко впереди себя.

b23 2

Адаптивное освещение дороги

Над проблемой создания безопасных условий при движении в темноте работали и работают многие производители.

Речь идет о том, что используется адаптивное освещение, которое может быть реализовано следующими способами:

- использовать дополнительную лампочку для подсветки при маневрировании (при скорости до семидесяти км/час). Подобная лампа включается при повороте руля или изменении положения поворотника;

- применять поворачивающиеся фары. У такого головного адаптивного освещения поворотов фара поворачивается в зависимости от скорости движения вслед за рулем на пятнадцать-двадцать два градуса при повороте наружу и до семи градусов при повороте внутрь;

- задействовать оба способа адаптивного освещения.

Как реализована работа данных систем

В настоящее время разными производителями реализованы несколько различающихся вариантов головного адаптивного освещения, из которых можно упомянуть AFS и AFL.

b23 3

Как работает AFS

Подобная система разработана для автомобилей семейства Volkswagen. В ней реализован принцип изменения положения фары. Система AFS построена на том, что компьютер при маневре транспортного средства изменяет положение фар в соответствии с переменой положения руля. Поворот каждой фары осуществляется на свой угол, для внутреннего поворота он больше, для внешнего – меньше.

b23 4

Для оценки величины требуемого изменения в положение фар система головного освещения AFS пользуется результатами измерения многочисленных датчиков, имеющихся на авто – положения руля, скорости, курсовой устойчивости и т.д. Например, изменяющиеся данные от датчика ESP (курсовой устойчивости) свидетельствует, что машина находится в состоянии маневрирования, а значит, AFS отключится, и фары не будут повторять изгибы дороги. Свет будет направляться только прямо.

Работает AFS только с биксеноновыми устройствами как на дальнем, так и на ближнем свете.

О работе AFL

Система адаптивного освещения AFL применяется на авто семейства Opel. Она представляет собой комбинированный вариант. Для обеспечения адаптивного освещения в системе AFL, так же как и в AFS, используется поворот фар при изменении положения руля, но кроме этого существуют дополнительные лампочки подсветки.

При движении машины на высокой скорости система головного освещения AFL отслеживает повороты руля, в соответствии с которыми поворачивает фары. Однако при скоростях ниже семидесяти километров в час AFL при выполнении маневров включает дополнительную лампочку, имеющую широкий угол подсветки. Благодаря этому подсвечиваются повороты, и маневрирование в узких местах и на перекрестках становится гораздо безопасней.

Дополнительным преимуществом AFL может служить зависимость от скорости — при маневрировании или перестроении на автостраде система AFL не включится. Использование биксеноновых фар обеспечивает одинаковое освещение на ближнем и дальнем свете, т.к. для этого задействована одна лампочка. Переключение с дальнего света на ближний AFL производит автоматически.

Обеспечение безопасности при движении транспортного средства всегда является одной из основных задач производителей. Особенно это становится актуальным в темное время. Одним из вариантов решения подобной проблемы стало создание различных вариантов адаптивного головного освещения, позволяющих водителю значительно улучшить видимость в ночное время.

autobrands

Что говорят наши клиенты

  • reviews

    Александр Халтурин - 14.03.2016

    Меняли масло в автомате на Инфинити, всё быстро и качественно. Цена за замену разумная даже дешевле чем в других сервисах где могли сделать. Приеду еще и на ТО, проверю вовремя ли примут в этот раз.

  • reviews

    Александра Сергеевна - 22.04.2016

    Огромное спасибо мастерам автосервиса за отношение к ремонту авто, и клиенту. Благодаря этим мастерам стала постоянным клиентом и почитателем ServiseForse. Сервис с человеческим лицом. Буду всем знакомым водителям рекомендовать ServiseForse. Мой авто Nissan Skyline V35, делала полное ТО и замену ремней!!!

  • reviews

    Алексей Гришин - 05.02.2016

    Я был у вас месяца назад и мне понравилось. Самые приятные эмоции я испытал, когда со мной говорил механик обслуживающий мой автомобиль. Приехал на замену ремня гидроусилителя и замену жидкости на моей крохе Toyota Estina.

  • reviews

    Алексей Юдин - 02.06.2016

    Катаюсь на старенькой BMW 5 и загорелась приборка, позвонил, сказали приехать посмотрят. Приехал сказали нужно оставить машину, разбираться пару часов, оставил. Позже позврнили озвучили цену... немного больно по деньгам но сделали. Катаюсь неделю проблемы нет. Спасибо, буду обращаться.

  • reviews

    Андрей Захаров - 10.06.2016

    Машина еле доехала до сервиса. Без лишних разговоров ребята восстановили проводку, отремонтировали стартер, сделали диагностику. Утром машина была уже встраю! Квалифицированно и разумно по деньгам! Кроме всего прочего получил рекомендации на что обратить внимание! Еще раз спасибо Андрею и его команде!!! Успехов в работе!

  • reviews

    Максим Першин - 22.06.2016

    Посмотрели свой автомобиль в это сервисе. Были проблемы с управлением. Руль начал прокручиваться с усилием. В сервисе выяснилось что проблема с насосом. Решили его менять. Нашли его сразу. Поставили и теперь гидроусилитель руля работает нормально. Заплатили за все 4000 рублей.

  • reviews

    Антон Власов - 28.06.2016

    После покупки автомобиля, заменил масло в другом автосервисе. Зимой начало чуть-чуть капать, замучился я с диагностиками, предлагали в одном месте чуть ли не движок перебрать. И только в Сервис Форсе определили настоящую причину поломки. Быстро устранили, теперь машинка на лету.

  • reviews

    Валентин Федорович - 01.05.2016

    Вчера заехал для консультации по двигателю. Напишу плюсы и минусы. 1. Мне понравилось что ребята разбираются в движках, видно, что они работали с ними не один год. 2. Приятно удивило то как меня встретили. 3. Мне понравилось то, что при ремонте двигателя делается фото или видео отчёт при разборке, если клиента нет рядом. Минус, пожалуй, один - мои опасения и догадки по двигателю подтвердились. Скоро приеду запчасти заказывать.

  • reviews

    Наталья Климова - 13.12.2016

    Отогрели быстро и качественно! Конечно, пришлось немного подождать приезда, но надо понимать, что заказов в такие морозы много и работы у ребят прибавляется!

  • reviews

    Петр Кулагин - 16.12.2016

    Спасибо большое, что вернули к жизни мое авто!!! Приехали во время и сделали весь комплекс работ. В итоге машину завели, чего не смоли сделать частные колымщики. Обращайтесь в специализированные компании. Советую всем!!! Отдельный респект и уважуха Игорю и Сергею!

  • reviews

    Владимир Закревский - 22.12.2016

    Благодарю Ваш прекрасный коллектив за великолепную работу!!! Машинка упорно сопротивлялась, но Уважаемый Андрей победил!!! Всё быстро, качественно и культурно! Пока машинка грелась, Андрей любезно согласился ответить на интересующие меня вопросы! МОЛОДЦЫ!!! - Так держать!!!

  • reviews

    Наталья Тарасова - 04.01.2017

    Отогрели меня! Ура Спасибо большое! Советую всем отогрели за 20 минут моя машина стояла 5 дней под морозами и результат меня приятно удивил!

  • reviews

    Дмитрий Самсонов - 07.01.2017

    Сервис Форс хуже сервиса я еще не встречал что касается зоны клиентов (ее попросту нет это одно, в сервисе походу нет рук которые умеют убирать за собой ГРЯЗЬ, и напоследок находиться в такой глуши что если вечером загнать авто то только на такси уехать можно). По поводу ремонтных работ все на высоком уровне. Мастер Андрей сам принимал мой авто в ремонт, и сам же его ремонтировал, ему за выполненную работу отдельно приношу благодарность. Но Вот состояние Вашего сервиса желает быть намного лучше, а то в плачевном состоянии (обратите на это внимание).

СервисФорс

Мы производим ремонт и техническое обслуживание, подвески, двигателей, деталей, узлов и агрегатов импортных и отечественных автомобилей, а также кузовной ремонт.

Есть вопросы!!!

Если у вас есть вопрос о нашей работе, пожалуйста, не стесняйтесь связывайтесь с нами!

sup@serviceforse.ru

Время работы

8-800-200-6803

viber Паблик чат

  • Пн. - Пт.: 09:00 - 20:00
  • Суббота.: 10:00 - 18:00
  • Воскресенье.: 10:00 - 16:00